Статистика
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0
|
Каталог статей
В категории материалов: 110 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 10 11 » |
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
> <...> именно с пещерой
связывают ученые жизнь первобытного человека, и в пещере нашли
древнейшие изображения животных. Вторая половина человеческой истории, подобная
новому сотворению мира, тоже начиналась в пещере. И животные были
тут, потому что пещера эта служила стойлом для горных жителей
у Вифлеема; там и сейчас загоняют скот на ночь в такие
ущельица и гроты. > Именно здесь, под землей,
приютились двое бездомных, когда хозяева переполненных гостиниц захлопнули
перед ними двери. Здесь, под самыми ногами прохожих, в погребе
мира, родился Иисус Христос. Господь наш тоже был пещерным человеком.
Он тоже рисовал странных, пестрых существ на стене мироздания;
но Его рисунки обрели жизнь. > Легенды и поэмы,
которым нет и не будет конца, повторяют на все лады немыслимый
парадокс: руки, создавшие солнце и звезды, не могли дотянуться
до тяжелых голов осла и вола. На этом парадоксе, я сказал
бы даже, на этой шутке зиждется вся поэзия нашей веры; и, как всякую
шутку, ученые ее не замечают. Они скрупулезно растолковывают, сколь
невероятно то, что мы сами подчеркиваем с вызовом, даже
со смехом; они снисходительно объясняют, сколь дико то, что
мы сами зовем немыслимым; они говорят, что это слишком хорошо,
чтобы сбыться, но ведь
это сбылось. |
Во имя Отца и Сына и Святого Духа. |
Вы
только посмотрите, какой любовью одарил нас Отец! Мы зовемся детьми
Бога! Да, мы — Его дети. Мир не признаёт нас потому, что он
не признал Его. Да, любимые, мы уже теперь дети Бога, а какими
мы будем, это еще не открыто. Мы знаем лишь то, что, когда
это откроется, мы будем подобны Ему, потому что увидим
Его таким, каков Он есть. (1 Иоанна
3:1-2) |
Благодать Господа Иисуса Христа, любовь Бога Отца
и общение Святого Духа да будет с вами! |
Благодать Господа Иисуса Христа, любовь Бога Отца
и общение Святого Духа да будет с вами! |
8. Сохранить или пересоздать? В тот момент, когда народу Божию предстоит
покинуть Синай, Ягве говорит ему (Исх 33,3): "Идите в землю,
где течет молоко и мед190; ибо Сам не пойду среди вас, чтобы
не погубить Мне вас на пути, потому что вы народ
жестоковыйный". Моисей же отвечал (стихи 15-16) : "Если
не пойдешь Ты Сам (с нами), то
и не выводи нас отсюда. Ибо по чему узнать, что
я и народ Твой обрели благоволение в очах Твоих?
Не по тому ли, когда Ты пойдешь с нами?" Затем он добавил (34,9): "Если
я приобрел благоволение в очах Твоих, Владыка, то да пойдет
Владыка посреди нас; ибо народ сей жестоковыен; прости беззакония наши
и грехи наши и сделай нас наследием Твоим". |
9.
Кровь питие Вопль крови Когда из одного чрева родились
два брата Каин и Авель, новый голос раздался
из земли: голос невинно пролитой крови (Быт 4,10). Этот голос,
недосягаемый для слуха людей, непрестанно взывал к Божественному
правосудию. Из ревности падший человек пожелал убить своего брата,
в котором был еще различим образ Творца. Пролитая кровь вопиет к мщению: кровь
жертвы должна быть искуплена кровью палача225. Бог собирает в Свой сосуд
всю невинную кровь и все слезы226. Он делает из них горькую
отравленную смесь, которой наполнит чаши гнева227 в день мщения. Тогда тем,
кто опьянялся кровью, придется испить чашу до дна228. Они будут
извиваться от боли229, и вопли их заглушат тогда вопли
их жертв230. |
Восьмая Заповедь (седьмая
в западной традиции) | Примечания | Не кради (Исх 20,15; Втор 5,19; Мф 19,18. Ср. 1Кор
6,10).
| В «Современном русском переводе»
в Исх 20:15 и Втор 5:19 заповедь переведена как
«не воруй». | Восьмая Заповедь запрещает брать или неправедно
удерживать у себя имущество ближнего и наносить ущерб ближнему
и его собственности каким бы то ни было образом.
Она предписывает управлять земными благами и плодами человеческого
труда с любовью и справедливостью. Она требует также уважения
к праву частной собственности. Если мы хотим жить по-христиански,
мы должны стремиться подчинить Богу и братской любви блага этого
мира. |
|
> ХРИСТИАНСКАЯ МОЛИТВА СЕГОДНЯ |
> Брак: жизнь в общей истории
> Истории, которыми мы живем
> Один человек, переживший за долгие годы брака немало серьезных кризисов, отвечая на вопрос, почему он никогда не пытался развестись, сказал такие слова: "Дело в памяти. Это память, которая собирает разрозненные события в одну цельнотканую историю. Наша жизнь с женой общая история длиной в 18 лет. Развестись это как вырвать страницы, целые главы жизни. Это как ценная книга, которую мы пишем вместе. Перечеркнуть ее всё равно что потерять свою историю, просто потерять себя". Это хороший образ и больше, чем просто образ, жизни вместе. Пара действительно живет своей общей историей, и эта история придает смысл их сегодняшнему дню и указывает на будущее.
> Истории властно действуют в жизни людей. После исхода из Египта израильтяне ежегодно совершали пасхальные трапезы, где снова и снова в семьях, вместе с детьми, вспоминали событие рождения народа. И это не просто воспоминание о великом событии прошлого. Они говорили: "В эту ночь Бог вывел нас из Египта". Тут прошлое превращается в настоящее, совершается сейчас и дает ответы на вопросы: кто мы такие и куда мы идем. Тут каждый находит свое место в неоконченной книге из многих глав, которая продолжает писаться сейчас и ожидает завершения в будущем.
> Любая группа или пара (будь то брак или дружба) создает общую историю. Это не личная история, которая есть у каждого человека, но история от имени "мы": как мы встретились, как познакомились, как ссорились и мирились. Эта история делает каждую пару неповторимой, а одновременно связывает ее с окружающим миром. |
|